Информация о современном кабинете педагога-психолога, социального педагога. Социально-психологическая служба
- Подробности
 - Обновлено 28.02.2020 14:23
 - Опубликовано 08.11.2016 11:24
 - Автор: Администратор сайта
 - Просмотров: 29621
 
Основной целью работы социально-психологической службы техникума является сохранение психического, соматического 
Цель деятельности 
-  Содействие администрации 
и педагогическому коллективу техникумав создании благоприятной социальной ситуации развития: условий, способствующих социальной адаптации учащегося, обеспечивающих психологические условия для охраны здоровьяи развития личности студентов, повышение психолого-педагогической компетентности педагогов. -  Содействие 
в приобретении студентами психологических знаний, уменийи навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успехав жизни.  -  Оказание помощи студентам техникума 
в определении своих возможностей, исходяиз способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья и индивидуальных качеств личности. -  Содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) 
в воспитании обучающихся без ущемления прави свобод другой личности, профилактики отклоненийв интеллектуальном и личностном развитии. -  Психологическое  
и социально-педагогическое сопровождениеи анализ учебно-воспитательного процессав техникуме, выявление основных проблеми определение причиних возникновения, путейи средств их разрешения.  -  Психологическое  
и социально-педагогическое сопровождение студентовв процессе учебно-профессиональной деятельности, содействие личностномуи интеллектуальному развитию студентовна каждом курсовом этапе. 
Специалисты социально-психологической службы ГАПОУ БрИМТ
Социальный педагог
|    Кулезнева Ульяна Александровна  |  
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ – это специалист, работающий 
ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Социальный педагог повсюду представляет 
ТРУДОВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности:
- Анализирует личностные проблемы учащихся, чтобы своевременно оказать им социальную помощь.
 - Планирует 
и организует процесс разработки программ адаптации учащихсяк современным социальным условиям, контролируетих проведение и прогнозирует последствия. - Консультирует детей, классных руководителей, родителей.
 - Содействует созданию психологически комфортной 
и безопасной для личности обстановки, установлению гуманных, нравственно здоровых отношенийв социальной среде. 
НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ БАЗА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
- Конвенция ООН 
о правах ребенка1995 года  - Конституция РФ
 - Гражданский кодекс РФ
 - Семейный кодекс РФ
 - Уголовный кодекс РФ
 - Трудовое законодательство РФ
 - Закон РФ «Об образовании» 
с изменениями и дополнениями  - Закон «Об основах социального обслуживания населения 
в Российской Федерации» - Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка 
в Российской Федерации» - Закон РФ «Об основах профилактики безнадзорности 
и правонарушений несовершеннолетних» - Закон РФ «Об опеке 
и попечительстве»  - Кодекс этики социального педагога 
и социального работника. 
Митрошина Ольга Александровна Образование: высшее Категория: нет Режим работы: понедельник-пятница с  |  
- Обеспечивает психолого-педагогические условия, наиболее благоприятные для личностного развития каждого студента 
в течение всего срока обучения. - Содействует сохранению психологического здоровья участников образовательного процесса.
 - Содействует  созданию благоприятного социально-психологического климата 
в коллективе.  - Оказывает комплексную социально-психологическую поддержку всем субъектам образовательного процесса.
 
Деятельность психолога направлена 
Основные направления деятельности педагога-психолога:
- Психологическая диагностика
 - Психологическая профилактика
 - Психологическая коррекция
 - Психологическое консультирование
 - Психологическое просвещение
 - Организационно-методическая деятельность
 
НОРМАТИВНО–ПРАВОВАЯ БАЗА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
- Всеобщая декларация прав человека
 - Декларация прав ребенка
 - Конвенция 
о правах ребёнка - Конвенция 
о защите частных лицв отношении автоматизированной обработки данных личного характера - Конституция Российской Федерации
 - Об образовании в РФ (Закон Российской Федерации)
 - Положение 
о кабинете педагога-психолога - Ежегодные приказы
 
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						